x
Выйти
RU UK
Каталог

Оплата и Доставка

Обратите внимание!

  • Все заказы отправляются по минимальной предоплате в размере 100 грн!
  • Вакцины и Сыворотки отправляются только по предоплате 100%

Доставка

Мы можем доставить Ваш заказ несколькими способами:

  • Новая Почта
  • Укрпочта
  • Джастин
  • Возможность других видов доставки обсуждается с менеджером индивидуально
  • Самовывоз из точки выдачи в городе Харькове, ул. Новгородская 3а, 1 этаж

Для клиентов, которые проживают в г. Харькове:

Самовывоз с нашего склада по адресу ул. Новгородская 3А.
График работы точки выдачи: Пн-Сб 9:00 до 17:00, Вс выходной

Для клиентов, проживающих в других городах и регионах:

Транспортным перевозчиком в любой город Украины (заказ идет около 2-х рабочих дней) на склад либо курьерская доставка до двери.

УКРПОЧТА доставкаНОВАЯ ПОЧТА доставкаJustin доставка

Доставка оплачивается клиентом согласно тарифов логистической компании при получении заказа.

Оплата

  • Наложенный платеж — Оплата в отделении перевозчика (дополнительно оплачивается возврат наложенного платежа по текущим тарифам)
  • Оплата по реквизитам — Оплата в банке на счет ФОП по реквизитам
  • Наличными в пункте самовывоза

drg

Оплата товара осуществляется наличными, безналичными либо банковской картой. Просто укажите удобный для Вас способ оплаты в заказе, либо сообщите оператору при подтверждении заказа.

При самовывозе с нашего склада в Харькове (минимальный заказ – 50 грн). Возможна оплата наличными или картой.

Наложенный платеж: оплата в пункте выдачи перевозчика при получении товара (дополнительно клиентом оплачивается возврат наложенного платежа по тарифам установленным компанией перевозчиком).

Минимальная сумма заказа 100 грн.

Дополнительная информация о доставке и оплате

  • Товары, требующие хранения в холодильнике, отправляются только по предоплате 100%
  • Для товаров, требующих хранения в холодильнике предусмотрена специальная упаковка (термоконтейнер). Стоимость такой упаковки добавляется к стоимости заказа.
  • Заказ бесплатно хранится в отделении Новой почты 6 дней. На седьмой день заказ будет автоматически отправлен обратно отделением Новой почты. Если покупатель не успевает, в течении 7 дней, забрать товар срок хранения может быть продлен. Для продления срока хранения посылки необходимо связаться с нашим менеджером или обратиться к перевозчику любым доступным способом. Оплату за продленное хранение товара в отделении перевозчика берет на себя получатель.
  • При получении заказа покупатель обязан убедиться в целостности товара и соответствии его заказу. Так же необходимо проверить комплектацию и качественные характеристики. Если при получении товара в отделении перевозчика были обнаружены несоответствия необходимо следовать внутренним правилам перевозчика, составить все необходимые акты, зафиксировать все дефекты. Так же необходимо уведомить менеджера компании о выявленных дефектах удобным вам способом. После получения товара и проведении расчетов с перевозчиком претензии по дефектам, которые можно выявить при осмотре, не принимаются!
  • Возврат товара производится при условии оплаты доставки покупателем
  • Все заказы отправляются по минимальной предоплате в размере 100 грн!
X